Поиск крупных оптовых клиентов
Поиск крупных оптовых клиентов
Одно дело, когда компания работает в мелкооптовом сегменте или когда её b2b клиентов много и для поиска эффективно работает обычная реклама (об этом читайте дальше).
А вот когда ваша целевая аудитория – крупные оптовые клиенты, то тут уже для их поиска требуются техники специальные.
Самая распространённая – это выход на ЛПР с помощью холодных звонков.
Чтобы обойти секретаря требуется проявить недюжиный профессионализм в области общения. Пригодятся и секретные скрипты и, я извиняюсь, НЛП – всё идёт в дело, когда оно того стоит.
А вот если спросить у самих ЛПР, как они предпочитают общаться, то выяснится, что больше всего им импонирует... электронная почта!
Да, в эпоху мессенджеров это может показаться каменным веком...
Однако, охотимся мы в данном случае не на зайчиков. И надо учитывать вкусы и повадки наших мамонтов ;-)
Одно дело, когда компания работает в мелкооптовом сегменте или когда её b2b клиентов много и для поиска эффективно работает обычная реклама (об этом читайте дальше).
А вот когда ваша целевая аудитория – крупные оптовые клиенты, то тут уже для их поиска требуются техники специальные.
Самая распространённая – это выход на ЛПР с помощью холодных звонков.
Чтобы обойти секретаря требуется проявить недюжиный профессионализм в области общения. Пригодятся и секретные скрипты и, я извиняюсь, НЛП – всё идёт в дело, когда оно того стоит.
А вот если спросить у самих ЛПР, как они предпочитают общаться, то выяснится, что больше всего им импонирует... электронная почта!
Да, в эпоху мессенджеров это может показаться каменным веком...
Однако, охотимся мы в данном случае не на зайчиков. И надо учитывать вкусы и повадки наших мамонтов ;-)
Самые эффективные каналы для b2b продаж
Самые эффективные каналы для b2b продаж
Так вот, выходить на ЛПР крупных компаний эффективнее всего по e-mail.
И тут вы, конечно же возразите, что письмо рекламного характера со 100% вероятностью улетит в спам.
Ну да, так и есть. Поэтому надо писать письма не рекламного, а делового характера. Так как это принято в деловой переписке.
У вас должна быть реальная и зарекомендовавшая себя корпоративная почта и настроены всякие важные технические моменты.
С горы надо спускаться медленно и не превышать скорость в 50 исходящих за день. Т.е. пишем только в рабочее время, только по будням. А начинаем вообще с нескольких писем в день.
Такие письма доходят до адресатов и их... читают!
Однако пишем мы людям серьёзным, поэтому чем более персональными будут ваши обращения, тем больше их получателей напишут вам в ответ.
В то же время, ритм их жизни очень насыщенный. И чтобы увеличить число ответов в 2 раза стоит увеличить и количество ваших писем каждому адресату.
Так вот, выходить на ЛПР крупных компаний эффективнее всего по e-mail.
И тут вы, конечно же возразите, что письмо рекламного характера со 100% вероятностью улетит в спам.
Ну да, так и есть. Поэтому надо писать письма не рекламного, а делового характера. Так как это принято в деловой переписке.
У вас должна быть реальная и зарекомендовавшая себя корпоративная почта и настроены всякие важные технические моменты.
С горы надо спускаться медленно и не превышать скорость в 50 исходящих за день. Т.е. пишем только в рабочее время, только по будням. А начинаем вообще с нескольких писем в день.
Такие письма доходят до адресатов и их... читают!
Однако пишем мы людям серьёзным, поэтому чем более персональными будут ваши обращения, тем больше их получателей напишут вам в ответ.
В то же время, ритм их жизни очень насыщенный. И чтобы увеличить число ответов в 2 раза стоит увеличить и количество ваших писем каждому адресату.
На практике эффективны цепочки до 5 писем. Шлём их с промежутком в 1-2 дня.
Да, если адресат вам уже ответил, то ваша серия писем своё дело сделала и стоит переключиться на следующий этап вашей продажи через деловую переписку.
На самом деле информация о крупных компаниях и даже об их ЛПР-ах есть в интернете, поэтому получение контактов оптовых покупателей – дело техники.
А искусственный интеллект может добавлять в ваши письма такую персонализированную информацию.
И даже, обучившись на вашей переписке, продолжить дальнейшее общение в автоматическом режиме.
На данный момент, с учётом всех технических возможностей, это самый выгодный способ выхода на ЛПР крупных компаний.
Однако, как и в любом деле, самый большой интерес представляет золотая середина. Давайте перейдём теперь к ней:
На практике эффективны цепочки до 5 писем. Шлём их с промежутком в 1-2 дня.
Да, если адресат вам уже ответил, то ваша серия писем своё дело сделала и стоит переключиться на следующий этап вашей продажи через деловую переписку.
На самом деле информация о крупных компаниях и даже об их ЛПР-ах есть в интернете, поэтому получение контактов оптовых покупателей – дело техники.
А искусственный интеллект может добавлять в ваши письма такую персонализированную информацию.
И даже, обучившись на вашей переписке, продолжить дальнейшее общение в автоматическом режиме.
На данный момент, с учётом всех технических возможностей, это самый выгодный способ выхода на ЛПР крупных компаний.
Однако, как и в любом деле, самый большой интерес представляет золотая середина. Давайте перейдём теперь к ней:
© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором
Сайт разработан по формуле «Перевёртыш»
© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором
Сайт разработан по формуле «Перевёртыш»
На этом сайте используются cookie согласно политике.
Вы можете запретить их обработку в настройках браузера.