Где найти контакты и базы оптовых покупателей
Где найти контакты и базы оптовых покупателей
Где найти базы оптовых покупателей России, Казахстана и других стран – используйте контакты потенциальных оптовиков из открытых источников – их много.
Проанализируйте свою карту оптовых покупателей и воспользуйтесь готовой базой или парсингом (автоматизированным сбором). Базы оптовиков желательно брать не самые заезженные и… свежие.
Где найти базы оптовых покупателей России, Казахстана и других стран – используйте контакты потенциальных оптовиков из открытых источников – их много.
Проанализируйте свою карту оптовых покупателей и воспользуйтесь готовой базой или парсингом (автоматизированным сбором). Базы оптовиков желательно брать не самые заезженные и… свежие.
Источники баз оптовых покупателей
Источники баз оптовых покупателей
Почему предпочтительно использовать контакты из открытых источников?
Дело в том, что ваши потенциальные оптовые клиенты сами публикуют свои данные и, соответственно, они уже разрешили к себе обращаться. Таким образом, мы не нарушаем закон о персональных данных.
Для работы с базами я использую 3 способа – в зависимости от того какие контакты есть в наличие:
- мобильные номера
- электронная почта
- профили в соцсетях
Почему предпочтительно использовать контакты из открытых источников?
Дело в том, что ваши потенциальные оптовые клиенты сами публикуют свои данные и, соответственно, они уже разрешили к себе обращаться. Таким образом, мы не нарушаем закон о персональных данных.
Для работы с базами я использую 3 способа – в зависимости от того какие контакты есть в наличие:
- мобильные номера
- электронная почта
- профили в соцсетях
Первый способ поиска оптовых клиентов – это голосовые рассылки по базе мобильных телефонов.
Да, звонки уже порядком всех достали, особенно в столицах, но их, почему то, продолжают делать. Значит, этот способ точно работает.
Конечно же, тут тоже можно нарваться на негатив, только его можно свести к минимуму. Расскажу это вам на примере:
Первый способ поиска оптовых клиентов – это голосовые рассылки по базе мобильных телефонов.
Да, звонки уже порядком всех достали, особенно в столицах, но их, почему то, продолжают делать. Значит, этот способ точно работает.
Конечно же, тут тоже можно нарваться на негатив, только его можно свести к минимуму. Расскажу это вам на примере:
Как то раз на встрече с московским предпринимателем зашла речь о звонках на телефон. Мой собеседник пожаловался на то, что ему часто звонят с рекламными целями.
На это я ему посоветовал поставить один из блокировщиков нежелательных звонков.
Его ответ меня поразил:
– А вдруг мне предложат что-то выгодное!?!
Поэтому, запуская голосовые рассылки, в первую очередь доносите до оптовых клиентов ключевые преимущества своего предложения.
Как то раз на встрече с московским предпринимателем зашла речь о звонках на телефон. Мой собеседник пожаловался на то, что ему часто звонят с рекламными целями.
На это я ему посоветовал поставить один из блокировщиков нежелательных звонков.
Его ответ меня поразил:
– А вдруг мне предложат что-то выгодное!?!
Поэтому, запуская голосовые рассылки, в первую очередь доносите до оптовых клиентов ключевые преимущества своего предложения.
Результаты аудио рассылки по базе оптовиков
Результаты аудио рассылки по базе оптовиков
Именно этот способ позволяет вам получить СОТНИ контактов заинтересованных в вашем предложение клиентов буквально за 97 минут или быстрее!!!
Также этот способ крайне эффективен и для работы со своей базой клиентов, чтобы быстро проинформировать об акции или распродать остатки своего товара по выгодной цене.
Именно этот способ позволяет вам получить СОТНИ контактов заинтересованных в вашем предложение клиентов буквально за 97 минут или быстрее!!!
Также этот способ крайне эффективен и для работы со своей базой клиентов, чтобы быстро проинформировать об акции или распродать остатки своего товара по выгодной цене.
Второй способ – это анахронизм,
который до сих пор работает как швейцарские часы.
Именно он позволяет получать заявки по действительно смешной цене! Всё дело в том, что тут мы работаем с оптовыми клиентами через e-mail.
Конечно же, как и во всех способах массовых рассылок, вам стоит не забывать про закон о рекламе. Однако предупреждён – значит вооружён: в этом законе есть законные варианты.
Соблюдение этого закона приводит не только к спокойному сну, но и крайне благоприятно сказывается на вашей карме.
Второй способ – это анахронизм,
который до сих пор работает как швейцарские часы.
Именно он позволяет получать заявки по действительно смешной цене! Всё дело в том, что тут мы работаем с оптовыми клиентами через e-mail.
Конечно же, как и во всех способах массовых рассылок, вам стоит не забывать про закон о рекламе. Однако предупреждён – значит вооружён: в этом законе есть законные варианты.
Соблюдение этого закона приводит не только к спокойному сну, но и крайне благоприятно сказывается на вашей карме.
Клиенты с b2b рассылки по e-mail
Клиенты с b2b рассылки по e-mail
Кроме того, благодаря законному подходу вы получаете БЛАГОДАРНЫХ клиентов.
Кроме того, благодаря законному подходу вы получаете БЛАГОДАРНЫХ клиентов.
Третий способ вас удивит ещё больше!
Не стоит забывать о социальной сети ВКонтакте. Массовые рассылки работают и тут.
Оптовики сидят, например, в группах с кодовым словом «Товарочка».
Также их можно вытащить по виду деятельности. Они продают:
- рыбу,
- цветы,
- сыр,
- чай,
- лук,
- овощи,
- свинину,
- ткань,
- обувь
- ...
и эти самые товары им имеет смысл предложить продать оптом.
Третий способ вас удивит ещё больше!
Не стоит забывать о социальной сети ВКонтакте. Массовые рассылки работают и тут.
Оптовики сидят, например, в группах с кодовым словом «Товарочка».
Также их можно вытащить по виду деятельности. Они продают:
- рыбу,
- цветы,
- сыр,
- чай,
- лук,
- овощи,
- свинину,
- ткань,
- обувь
- ...
и эти самые товары им имеет смысл предложить продать оптом.
А оно надо?
Конечно, для того, чтобы привлечь эту аудиторию к своей продукции можно запустить платную рекламу. И этот подход отлично работает.
Но на этой странице идёт речь об инструментах работы с базами оптовых клиентов. А рассылки – они, обычно, во много раз дешевле.
Я не стал вам рассказывать про рассылки в Телеграмм, Вотсап и Нельзяграмм т.к. их можно заказать только у опытных специаластов.
А вот рассылки по мобильным телефонам, e-mail и ВКонтакте быстро и просто запустить через отличные сервисы, которые выдают результат за 97 минут или быстрее.
А оно надо?
Конечно, для того, чтобы привлечь эту аудиторию к своей продукции можно запустить платную рекламу. И этот подход отлично работает.
Но на этой странице идёт речь об инструментах работы с базами оптовых клиентов. А рассылки – они, обычно, во много раз дешевле.
Я не стал вам рассказывать про рассылки в Телеграмм, Вотсап и Нельзяграмм т.к. их можно заказать только у опытных специаластов.
А вот рассылки по мобильным телефонам, e-mail и ВКонтакте быстро и просто запустить через отличные сервисы, которые выдают результат за 97 минут или быстрее.
Рассылки определённо хороши для быстрой загрузки вашего отдела оптовых продаж. Однако, как ни крути, но они ограничены размером базы оптовых покупателей.
Поэтому давайте перейдём к более стабильному варианту привлечения оптовиков:
Рассылки определённо хороши для быстрой загрузки вашего отдела оптовых продаж. Однако, как ни крути, но они ограничены размером базы оптовых покупателей.
Поэтому давайте перейдём к более стабильному варианту привлечения оптовиков:
В неограниченных количествах
В неограниченных количествах
© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором
Сайт разработан по формуле «Перевёртыш»
© ИП Федяев Андрей Владимирович (30.11.2010)
ОГРНИП 310502433400101 | ИНН 440116355986
Копирование контента запрещено автором
Сайт разработан по формуле «Перевёртыш»
На этом сайте используются cookie согласно политике.
Вы можете запретить их обработку в настройках браузера.